Один из методов преодоления творческого ступора - отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью.
Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний.
Пользователи коллективного блога leprosorium.ru развлеклись подобным образом, напридумывав "Бредобренды".
Тыц
Магазин алкоголя "Алконавт"
Антипедантин
Бомж-кафе "Бомжур"
Салоны автотюнинга "CarTone"
Водка для туристов-алкоголиков
Сверхтонкие презервативы
Гопстоп-бутик "ГопнИк"
Кафка грефневая
Магазин легкого вооружения "Коллибриматор"
Магазины игрушек "Кукол'с Клан"
Леденец "Перебор"
Женская интим-парикмахерская "Lobo To Mia"
Тюремный оркестр "#ля! Диез"
Мак
100% говяжий сок
Мазь от прыщей "Photoshop"
Кондитерская-шиномонтаж
Клининговые машины "Шит и меч"
Солдатский цирк "Солдаfun"
Зубная паста для шепелявых
Похоронный ансамбль "Веселые нотки"
Косметический салон "Белый анус"
Салон вечерних платьев "Я и бал"
Клуб интим-йоги "Задрот"
Студенческая столовая "Жуй"
Горький шоколад
Кошка-картошка, фаст-фуд