Вчера ночью поступило официальное подтверждение того, что игра Dawn of War 2 находится в разработке. Из известного на сегодняшний день, можно отметить, что игра будет использовать усовершенствованный движок игры Company of Heroes,физическую модель PhysX, приближенность к Бэку вселенной Warhammer 40.000.
В игре будут присутствовать расы: Space Marines, Orks, Tyranids
Далее представлена выдержка основных моментов, которые упомянул продюсер игры Mark Noseworthy в интервью PCGameplay: - Игра использует движок Essence 2.0, физику от Havok, поддерживает DX10 и многоядерные процессоры. Выглядит Dawn of War 2 великолепно - вспомните вступительный ролик Dawn of War с меньшим количество полигонов, и вы получите примерное представление об уровне графики. - Юниты получили доработанную систему AI от Company of Heroes - теперь они будет вести себя более реалистично, постоянно подыскивая укрытия и т.п. - Несмотря на то, что Dawn of War 2 использует движок Company of Heroes, новую игру нельзя назвать «CoH в космосе». Абсолютно разные сеттинги, боевые единицы и проч. моменты не позволят подобным мыслям появиться у игроков. - Журналисты выдели лишь одну городскую локацию, полностью разрушенную, которая напоминала об оригинальной DoW. Среди других уровней обещаются новые города, пустыни, джунгли и горы. - Кроме анонсированных Orkz и Space Marines в игре будут и другие фракции, которые будут анонсированы позже. - Кооперативная кампания предусмотрена только для двух вышеназванных рас. - Юниты и подразделения станут еще боле уникальными, у каждого юнита будет свое имя. Они станут значительно более детализированными, анимация также будет существенно улучшена. - В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов. - Ваш отряд пройдет с вами через всю кампанию. - Вы сможете управлять одновременно не более чем шестью отрядами. - Для того, чтобы завершить миссию, вам нужно будет сохранить командира взвода, и по возможности, не относиться к своим юнитам, как к пушечному мясу. - Юниты станут отпускать интересные комментарии, например, Ork Warchief, глядя на Thunder Hammer в руках лидера отряда Space Marines, может сказать что-нибудь в духе: «А у меня молоток все равно больше!». - В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за ходом общего сражения с космического корабля, выбирая миссии. - Некоторые предметы, которые вы будете получать в конце миссии, нельзя будет сразу использовать в следующем сражении - их нужно отправлять для исследования на космическую станцию. - Шагающий Dreadnought теперь сможет просто растаптывать представителей Orkz - У юнитов, конечно же, останутся джет-паки, однако разработчики не планируют включать в игру какие-либо морские или воздушные юниты.
- В разработке игры, которая началась в сентябре 2006 года, принимает участие 55 человек. Релиз Dawn of War 2 действительно запланирован на начало следующего года.
И еще немного информации: - Здания можно захватывать - Окружение будет полностью разружаемым - Техника станет еще более крупной - В игре будет МНОГО крови и не меньшее количество вариантов добивания врага - Во время рукопашной схватки от доспехов юнитов будут отлетать куски стали
Главное что космодесант точно будет!!!За Императора!!!!
В игре будут присутствовать расы: Space Marines, Orks, Tyranids
Посмотреть скриншоты можно тут
Страшное в Вахе другое.. например:
Некроны....
ужос.
- Игра использует движок Essence 2.0, физику от Havok, поддерживает DX10 и многоядерные процессоры. Выглядит Dawn of War 2 великолепно - вспомните вступительный ролик Dawn of War с меньшим количество полигонов, и вы получите примерное представление об уровне графики.
- Юниты получили доработанную систему AI от Company of Heroes - теперь они будет вести себя более реалистично, постоянно подыскивая укрытия и т.п.
- Несмотря на то, что Dawn of War 2 использует движок Company of Heroes, новую игру нельзя назвать «CoH в космосе». Абсолютно разные сеттинги, боевые единицы и проч. моменты не позволят подобным мыслям появиться у игроков.
- Журналисты выдели лишь одну городскую локацию, полностью разрушенную, которая напоминала об оригинальной DoW. Среди других уровней обещаются новые города, пустыни, джунгли и горы.
- Кроме анонсированных Orkz и Space Marines в игре будут и другие фракции, которые будут анонсированы позже.
- Кооперативная кампания предусмотрена только для двух вышеназванных рас.
- Юниты и подразделения станут еще боле уникальными, у каждого юнита будет свое имя. Они станут значительно более детализированными, анимация также будет существенно улучшена.
- В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов.
- Ваш отряд пройдет с вами через всю кампанию.
- Вы сможете управлять одновременно не более чем шестью отрядами.
- Для того, чтобы завершить миссию, вам нужно будет сохранить командира взвода, и по возможности, не относиться к своим юнитам, как к пушечному мясу.
- Юниты станут отпускать интересные комментарии, например, Ork Warchief, глядя на Thunder Hammer в руках лидера отряда Space Marines, может сказать что-нибудь в духе: «А у меня молоток все равно больше!».
- В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за ходом общего сражения с космического корабля, выбирая миссии.
- Некоторые предметы, которые вы будете получать в конце миссии, нельзя будет сразу использовать в следующем сражении - их нужно отправлять для исследования на космическую станцию.
- Шагающий Dreadnought теперь сможет просто растаптывать представителей Orkz
- У юнитов, конечно же, останутся джет-паки, однако разработчики не планируют включать в игру какие-либо морские или воздушные юниты.
- В разработке игры, которая началась в сентябре 2006 года, принимает участие 55 человек. Релиз Dawn of War 2 действительно запланирован на начало следующего года.
И еще немного информации:
- Здания можно захватывать
- Окружение будет полностью разружаемым
- Техника станет еще более крупной
- В игре будет МНОГО крови и не меньшее количество вариантов добивания врага
- Во время рукопашной схватки от доспехов юнитов будут отлетать куски стали
Какой злобный у воронят одержимый! Я же говорил, что они еретики.
Но вот ОРКИ НЕ МЯСО? Это противоестественно... Это как... хм.. как некрон-пацифист...